подготовлены для реализации Программы
и родителей, успешно
реализуются.
доля творческой среды
повысиласьна 21 п. п.
По данным исследования, у 21% семиклассников
и 25% четвероклассников за год повысился уровень креативности. Стало больше четвероклассников с высоким уровнем развития
социально-эмоциональных навыков — «достижение цели» (+2 п. п.),
«работа с другими» (+2 п. п.), «управление эмоциями» (+21 п. п.).
Управленцы и педагоги демонстрируют более высокий уровень жизнестойкости и значимо более низкий уровень непродуктивной внешней мотивации (по сравнению с усредненными входными показателями участников Программы).
Педагогам, участвующим в Программе, свойственно использовать благоприятные стили педагогического общения – вовлекающийся, подстраивающийся, направляющий и объясняющий.
в 28 школах и детских садах выросло качество общения и взаимодействия всех участников образовательных отношений
в 22 отмечают повышение уровня социально-эмоциональных навыков детей
в 20 фиксируют повышение квалификации педагогов
в 20 отмечены позитивные изменения образовательной среды
в 19 улучшились взаимоотношения
с родителями
В 21 образовательной организации сложились практики, интересные
и полезные для всей Программы.
Примеры проектов:
Появились новые разработки